Стартовали онлайн-уроки «Борьба с Типошами»

Количество юных инспекторов газовой безопасности растет каждый день. В АО «Мособлгаз» стартовали онлайн-уроки для учащихся начальной школы «Газакадемия. Борьба с Типошами». Ребята вместе с Искоркой и Метаном Пропанычем каждый день отправляются в страну Средигазию и помогают ее жителям справиться с типичными ошибками (Типошами) — ленью и невнимательностью.

Этой осенью 20 000 детей пополнят ряды юных инспекторов газовой безопасности и узнают, как правильно действовать при запахе газа, как включать газовую плиту и что нужно контролировать на кухне, чтобы пользование газом было безопасным.

Уже второй раз к онлайн-уроком присоединяются школы, в которых учатся дети с особенностями развития: Ногинская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (МБОУ НСКШИ), ГКОУ «Истринская школа-интернат», МБОУ «Глуховская школа — интернат №2» г. Ногинска, МОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Подольск Московской области», МКОУ «Школа-интернат г.о. Павловский Посад Московской области».

В этом году впервые к урокам газовой безопасности присоединилась семейная школа.

Екатерина Евгеньевна Крамничная, семейная школа, г. Егорьевск:

«Очень интересный интерактивный урок! Дети были на протяжении всего мероприятия вовлечены в процесс. Они были не просто зрителями, а непосредственными участниками: искали нарушения, устраняли их, отвечали на всевозможные вопросы героев, проявляя свою внимательность и сообразительность. Урок грамотно составлен с учетом физиологических особенностей младших школьников (смена деятельности, физминутки). Также хочется отметить хорошую организацию процесса. Несмотря на то, что одновременно участвовало несколько школ, классов, не было никаких неполадок. А главное, что ребята усвоили основы безопасности при использовании газовых приборов. Спасибо за урок!»

Похожие материалы

Спасибо за урок!

Очень интересный интерактивный урок! Дети были на протяжении всего мероприятия вовлечены в процесс. Они были не просто зрителями, а непосредственными участниками: искали нарушения, устраняли их,…